окна & поставщик офиса

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыОперационная система Виндовс 10

Ключ лицензии пакета онлайн ОЭМ 64бит Виндовс 10 активации Про корейский

хорошее качество операционная система окон 7 для сбываний
хорошее качество операционная система окон 7 для сбываний
С 2011, мы были кооепратед больше чем 6 лет, Он работает совершенно поэтому фар.тере будет больше дела с вами Адел.

—— Брюс Джордж

Полученное очень хорошее качество для лицензии вин10 активировало онлайн, купит больше в будущем, превосходное обслуживание!

—— Мичеал Джонатан

Вы сделали большую работу на доставке. Я получил мои пересылки в 3дайс после оплаты, это изумителен. мы передадим больше заказов такому надежному поставщику

—— Дэвид Манаф

Легкий для того чтобы использовать, работы как и ожидалось. Штепсельная вилка в порт УСБ3 в 15 минутах все бежала. Это было сделано на заново установленном жестком диске, спасибо!!

—— Поло Майк

Оставьте нам сообщение

Ключ лицензии пакета онлайн ОЭМ 64бит Виндовс 10 активации Про корейский

Китай Ключ лицензии пакета онлайн ОЭМ 64бит Виндовс 10 активации Про корейский поставщик
Ключ лицензии пакета онлайн ОЭМ 64бит Виндовс 10 активации Про корейский поставщик Ключ лицензии пакета онлайн ОЭМ 64бит Виндовс 10 активации Про корейский поставщик Ключ лицензии пакета онлайн ОЭМ 64бит Виндовс 10 активации Про корейский поставщик

Большие изображения :  Ключ лицензии пакета онлайн ОЭМ 64бит Виндовс 10 активации Про корейский

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: США/Ирландия/Пуэрто-Рико
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft Certificated
Номер модели: Стикер выигрыша 10 Про

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 шт
Упаковывая детали: Стандартная розничная коробка. Упаковка коробки.
Время доставки: 1 | 2 дня работы
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 100000 штук в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
имя: Стикер выигрыша 10 Про Язык: Английский
Включенный пакет: ключевой стикер Активация: он-лайн активация
Гарантия: гарантия продолжительности жизни Способ доставки: ДХЛ, Федерал Экспресс, ЭМС

Ключ лицензии пакета онлайн ОЭМ 64бит Виндовс 10 активации Про корейский

 

Требования к системы
Процессор: 1 гигагерц (GHz) или быстрый процессор или СоК
РАМ: 1 гигабайт (GB) для трицатидвухразрядного или 2 ГБ для 64-разрядного
Космос жесткого диска: 16 ГБ на трицатидвухразрядная операционная система 20 ГБ для 64-разрядной операционной системы
Видеокарта: ДиректС 9 или последнее с водителем ВДДМ 1,0
Дисплей: 800кс600

 
 

Сделайте вещи уверенно.
Виндовс 10 было начато используя обратную связь от миллионов людей, поэтому вы можете чувствовать уверенными что Виндовс 10 работает путь вы хотите его к. Дополнительно, Виндовс 10 помощей вы остаетесь настоящими для свободного от беспокойств опыта с большими особенностями и нашей самой последней защиты против вирусов, фишинг и малваре.
Сеть которая работает путь вы делаете.
Примите вашу игру более самую дальнюю.
Большие названия Сбокс, самое лучшее Сбокс Ливе, и ваши община Сбокс, достижения, и собрание игры через приложение Сбокс. Вы можете даже использовать ваши игры Сбокс одного регулятора и потока Сбокс на ваших домашних ПК, ноутбуке, или планшете Виндовс 10.
 
(1) делает вещи через ваши приборы. Примите ваши фильмы, музыку, и фото с вами через все ваши приборы с ОнеДриве. Положительная величина, с ОнеДриве, вы получаете 15ГБ свободного объема запоминающего устройства. Сделайте вещи волшебно.
 
(2) Кортана ваш поистине персональный цифровой ассистент который учит больше о вас с течением времени. Кортана работает через все ваши приборы, от телефона к планшету к ПК, для того чтобы помочь вам сделайте больше и забудьте.
 
Майкрософт будет выпускать Виндовс 10 позже в этом месяце. Нет издавна вариантов показанных компанией различных своей предстоящей операционной системы. Оно теперь готовит для старта Виндовс 10 Про и дома Виндовс 10 - 2 варианта настольной платформы - 29-ого июля. Когда это случается, которого версия должны вы выбирать для?
 
Не похож на Виндовс 7 (также верно для нескольких других версий Виндовс), Виндовс 10 - настольная операционная система - приходит в только 2 варианты для настольных домашних пользователей. Компания тонизировала - вниз от 7 различных вкусов для своей настольной операционной системы до как раз 2. 2 вариантов, Виндовс 10 Про, по мере того как вы можете угадать, имеет больше особенностей.
 
Но не похож на Виндовс 7 и 8,1, в которых основной вариант заметно был поврежден с меньше особенностей чем свои профессиональные двойники, Виндовс 10 домашних пакетов в большом наборе новых особенностей которые должны быть достаточным большинств потребности потребителей.
Что вы получают с домом Виндовс 10
Дом Виндовс 10 основной вариант Виндовс 10. Он приходит с несколькими новых особенностей включая переделыванное меню начала. Компания решенные, что прервала ее от Виндовс 8 три года назад, но на популярном требовании, эта особенность делает возвращение в настольную операционную систему. Вы также получаете полноценную версию Кортана, ассистент цифрового голоса в прошлом исключительно доступный по телефону Виндовс. За исключением этого, домашний вариант также получает вам особенности как вкладчик батареи, поддержка ТПМ, и вызванный признак безопасности биометрии компании новый Виндовс.
 
Вкладчик батареи, для те малознакомых, особенность которая делает вашей системой больше силы эффективным. Она делает так путем ограничивать деятельность при предпосылки на приборе. ТПМ микросхема которая предлагает дополнительные связанные с безопасност функции. Много изготовителей материнской платы устанавливают обломок ТПМ на их прибор. Майкрософт уверяет что если ваша материнская плата имеет этот обломок, то дом Виндовс 10 обеспечит поддержку для его.
 
Домашние пользователи также будут использовать все-новый вариант виртуальных рабочих столов и щелкнуть особенность голевой передачи с до 4 приложениями на одном экране. Фуртерморе, они могут также дать водоворот континууму, особенность корабля- флагмана Виндовс 10 которое позволяет вам быстро переключить от настольного режима к режиму планшета. Вы также дарованы с краем Майкрософта, совершенно новым браузером в городке.
 
Домашний вариант также поддерживает обновление Виндовс - подходящее для того чтобы снаг автоматические обновления от Майкрософта - и также обеспечивает меры безопасности как паспорт Майкрософта. Вышесказанные особенности должны приспосабливать счет среднего Джо по мере того как компания обеспечивает все существенные особенности в основном варианте.
 
Однако, если вы жаждете для более изощренной защиты, или если ваша работа требует особенностей как поддержка для сторон-загрузки приложений дела, то домашний вариант смог выйти много быть пожеланным, и вы лучшие с Про вариантом.
 
Что вы получают с Виндовс 10 Про
Про вариант Виндовс 10, в дополнение к всей из особенностей домашнего варианта, предложения изощрил взаимодействие и инструменты уединения как домен присоединяются, управление политики группы, Битлокер, Интернет Эксплорер (EMIE) режима предприятия, назначенное доступ 8,1, удаленный рабочий стол, клиент гипер--В, и направляются доступ.
Назначенный доступ 8,1, например, позволяет вам запереть учетные записи пользователя и предотвратить их от получения доступа к специфических приложений. БитЛокер, с другой стороны, один из самых сильных инструментов диск-шифрования на Виндовс. Оно позволяет вам шифровать ваши внешние УСБ-приводы. Вы также получаете инструменты которые облегчают безшовное взаимодействие пока присоединяющся к лазурному активному каталогу, и магазин дела на Виндовс 10. Так должны вы получить Про вариант вместо?
 
Он все приходит вниз к этому: сделайте вас нужны особенности как клиент гипер--В, который встроенное решение виртуализации в Виндовс. Ваша работа требует, что вы подключаете с доменом Виндовс? Если да, вы должны купить Про вариант. Еще, домашний вариант что вам нужно.

Дом Виндовс 10 против Про, которое Виндовс право для вас?

Виндовс 10 домашнее и Про в конце концов здесь и они полны больших особенностей. Дом Виндовс 10 включает возвращение меню начала, Кортана, режима вкладчика батареи, шифрования прибора, виртуализации, края Майкрософта, и очень больше. Больший выбор для вашего ПК дома.

Виндовс 10 Про включает полностью функциональность дома Виндовс 10 плюс дополнительные дело и признаки безопасности. Виндовс 10 Про приходит с управлением политики группы, способностью присоединиться к шкафчику домена, бита, удаленному рабочему столу, и паспорту Майкрософта. Идеальный выбор если вы бежите небольшое к среднего размера делу или если вы ищете предварительная безопасность.

  Дом выигрыша 10 Выигрыш 10 Про
Создайте и присоединяться к домен (сеть работы) Нет Да
БитЛокер Нет Да
Управление политики группы Нет Да
Удаленный рабочий стол Нет Да
Гипер--В (виртуализация) Нет Да
Назначенный доступ Нет Да
Интернет Эксплорер режима предприятия Нет Да
Магазин Виндовс для дела Нет Да
Доверенный ботинок Нет Да
Обновление Виндовс для дела Нет Да
Максимальный поддержанный РАМ 128 ГБ ТБ 2


Ключ лицензии пакета онлайн ОЭМ 64бит Виндовс 10 активации Про корейскийКлюч лицензии пакета онлайн ОЭМ 64бит Виндовс 10 активации Про корейский

Как связаться мы:

Скыпе: service09@aoxuebiz.com

Контактная информация
A Better Group

Контактное лицо: mr.chen

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

windows & office supplier

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWindows 10 Operating System

Online Activation Windows 10 Pro 64bit OEM Korean package license key

Good quality Windows 7 Operating System for sales
Good quality Windows 7 Operating System for sales
Since 2011, we have been cooeprated more than 6 years, It works perfectly so far.there will be more business with you Adel.

—— Bruce Jorge

Got Very good quality for win10 license activated online, will buy more in the future,excellent service!

—— Micheal Jonathan

You did a great job on delivery.I got my shipments in 3days after payment, that is amazing. we will give more orders to such reliable supplier

—— David Manaf

Easy to use, works as expected. Plug into USB3 port an in 15 minutes everything was running. This was done on a newly installed hard drive,thanks!!

—— Mike Polo

I'm Online Chat Now

Online Activation Windows 10 Pro 64bit OEM Korean package license key

China Online Activation Windows 10 Pro 64bit OEM Korean package license key supplier
Online Activation Windows 10 Pro 64bit OEM Korean package license key supplier Online Activation Windows 10 Pro 64bit OEM Korean package license key supplier Online Activation Windows 10 Pro 64bit OEM Korean package license key supplier

Large Image :  Online Activation Windows 10 Pro 64bit OEM Korean package license key

Product Details:

Place of Origin: USA / Ireland / Puerto Rico
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft Certificated
Model Number: Win 10 Pro Sticker

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 pcs
Packaging Details: Standard Retail Box. Carton Packing.
Delivery Time: 1 ~ 2 work days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 100000 pcs per month
Contact Now
Detailed Product Description
Name: Win 10 Pro Sticker Language: English
Package Included: Key Sticker Activation: Online Activation
Guarantee: Lifetime Guarantee Delivery Method: DHL , FedEx , EMS

Online Activation Windows 10 Pro 64bit OEM Korean package license key

 

System requirements
Processor: 1 gigahertz (GHz) or faster processor or SoC
RAM: 1 gigabyte (GB) for 32-bit or 2 GB for 64-bit
Hard disk space: 16 GB for 32-bit OS 20 GB for 64-bit OS
Graphics card: DirectX 9 or later with WDDM 1.0 driver
Display: 800x600

 
 

Do things confidently.
Windows 10 was developed using feedback from millions of people, so you can feel confident that Windows 10 works the way you want it to. Additionally, Windows 10 helps you stay current for a worry-free experience with the greatest features and our latest protection against viruses, phishing and malware.
A web that works the way you do.
Take your gaming further.
Great Xbox titles, the best of Xbox Live, and your Xbox community, achievements, and game collection via the Xbox app. You can even use your Xbox controller and stream Xbox One games on your home Windows 10 PC, laptop, or tablet.
 
(1) Do things across your devices.Take your movies, music, and photos with you across all your devices with OneDrive. Plus, with OneDrive, you get 15GB of free storage space. Do things magically.
 
(2) Cortana is your truly personal digital assistant who learns more about you over time. Cortana works across all your devices, from phone to tablet to PC, to help you do more and forget less.
 
Microsoft will be releasing Windows 10 later this month. It's not long since the company revealed different editions of its upcoming operating system. It is now prepping for the launch of Windows 10 Pro and Windows 10 Home - the two variants of the desktop platform - on July 29. When that happens, which version should you opt for?
 
Unlike Windows 7 (also true for several other Windows versions), Windows 10 - the desktop operating system - comes in only two variants for desktop home users. The company has toned down from seven different flavours for its desktop operating system to just two. Of the two editions, Windows 10 Pro, as you may have guessed, has more features.
 
But unlike Windows 7 and 8.1, in which the basic variant was markedly crippled with fewer features than its professional counterpart, Windows 10 Home packs in a large set of new features that should suffice most users' needs.
What do you get with Windows 10 Home
Windows 10 Home is the basic variant of Windows 10. It comes with a number of new features including the revamped Start Menu. The company decided to chop it off from Windows 8 three years ago, but on popular demand, this feature is making a return to the desktop operating system. You also get a full-fledged version of Cortana, the digital voice assistant formerly exclusively available on Windows Phone. Other than that, the Home edition also gets you features like Battery Saver, TPM support, and company's new biometrics security feature called Windows.
 
Battery Saver, for those unfamiliar, is a feature that makes your system more power efficient. It does so by limiting the background activity on the device. A TPM is a microchip that offers additional security-related functions. Many motherboard manufacturers install TPM chip on their device. Microsoft assures that if your motherboard has that chip, Windows 10 Home will provide support for it.
 
Home users will also be able to utilise the all-new Virtual Desktops option and Snap assist feature with up to 4 apps on one screen. Furthermore, they can also give a whirl to Continuum, a flagship feature of Windows 10 that lets you quickly switch from desktop mode to tablet mode. You are also bestowed with Microsoft Edge, the brand new browser in town.
 
The Home edition also supports Windows Update - eligible to snag automatic updates from Microsoft - and also provides security measures such as Microsoft Passport. The aforementioned features should fit an average Joe's bill as the company is providing all the essential features in the basic variant.
 
However, if you crave for more sophisticated protection, or if your work requires features such as support for side-loading of business apps, the Home edition could leave a lot to be desired, and you are better off with the Pro edition.
 
What do you get with Windows 10 Pro
The Pro edition of Windows 10, in addition to all of Home edition's features, offers sophisticated connectivity and privacy tools such as Domain Join, Group Policy Management, Bitlocker, Enterprise Mode Internet Explorer (EMIE), Assigned Access 8.1, Remote Desktop, Client Hyper-V, and Direct Access.
Assigned Access 8.1, for instance, allows you to lock user accounts and prevent them from accessing specific apps. BitLocker, on the other hand, is one of the most powerful disk-encryption tools on Windows. It lets you encrypt your external USB-drives. You also get tools that facilitate seamless connectivity while joining Azure Active Directory, and a Business Store for Windows 10. So should you get the Pro edition instead?
 
It all comes down to this: do you need features such as Client Hyper-V, which is a built-in virtualisation solution in Windows. Does your work require you to connect to a Windows domain? If yes, you should purchase the Pro edition. Else, the Home edition is what you need.

Windows 10 Home vs Pro, Which Windows Is Right For You?

Windows 10 Home and Pro are finally here and they are full of great features. Windows 10 Home includes a return of the Start Menu, Cortana, Battery Saver Mode, Device Encryption, Virtualization, Microsoft Edge, and much more. A great choice for your PC at home.

Windows 10 Pro includes all the functionality of Windows 10 Home plus additional business and security features. Windows 10 Pro comes with Group Policy Management, the ability to join a Domain, Bit locker, Remote Desktop, and Microsoft Passport. An ideal choice If you are running a small to medium sized business or if you are looking for advanced security.

  Win 10 Home Win 10 Pro
Create and join a domain (work network) No Yes
BitLocker No Yes
Group policy management No Yes
Remote Desktop No Yes
Hyper-V (virtualisation) No Yes
Assigned Access No Yes
Enterprise Mode Internet Explorer No Yes
Windows Store for Business No Yes
Trusted Boot No Yes
Windows Update for Business No Yes
Max. supported RAM 128 GB 2 TB


Online Activation Windows 10 Pro 64bit OEM Korean package license keyOnline Activation Windows 10 Pro 64bit OEM Korean package license key

How to contact us:

Skype: service09@aoxuebiz.com

Contact Details
A Better Group

Contact Person: mr.chen

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)